Директор:

Подрезова Елена Геннадьевна

Контактный телефон: 8 (48266) 5-13-91

Адрес электронной почты: 

elenagennadevna.podrezova@mail.ru

Официальный сайт Рособрнадзора

Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
РОСПОТРЕБНАДЗОР


Электронный журнал

Сайт Министерства просвещения РФ


ЦОС Моя Школа

Российская электронная школа

ГБУ "Областной Центр "Семья" г. Тверь


Электронные услуги

Наши партнеры

Сайт Министерства науки и высшего образования РФ


 

 

Сайт министерства образования Тверской области

Запись в кружок

Участник проекта

 

 

 


 

7 сентября 2023 год

В 6 классе: тематическое содержание занятия построено на обсуждении и осознании трех базовых компонентов, которые необходимо учитывать при выборе:

‒ «ХОЧУ» – ваши интересы;

‒ «МОГУ» – ваши способности;

‒ «БУДУ» – востребованность обучающегося на рынке труда в будущем.

Информирование обучающихся о профессиях с постепенным расширением представлений о мире профессионального труда в общем: формирование системного представления о мире профессий и значимости трудовой деятельности, например, как различные качества или навыки могут по-разному реализовываться в разных профессиональных направлениях. Помощь в выборе увлечения, в котором обучающийся может реализовать свои интересы, развивать возможности и помогать окружающим. Поиск дополнительных занятий и увлечений.

В 7 классе: тематическое содержание занятия предполагает знакомство с различными профессиональными средами и профессиями через проектную деятельность. Информирование обучающихся о разнообразии сред и современных профессий: формирование представлений о взаимосвязи деятельности различных специалистов при достижении общего результата, решение проектных заданий с профориентационным компонентом, работа в школьных проектных командах для поиска и презентации проектных решений. Обучающимся предстоит предложить проектные решения по тематическим направлениями виртуального города профессий «Профиград»: выбрать проблему для решения, сформировать проектную задачу, сформировать команду профессионалов из разных профессий, предложить и презентовать решение.

В 8 классе: занятие знакомит обучающихся с разнообразием направлений профессионального развития, возможностями прогнозирования результатов профессионального самоопределения. На занятии раскрываются существующие профессиональные направления, варианты получения профессионального образования (уровни образования). Актуализация процессов профессионального самоопределения. Информирование школьников о видах профессионального образования (высшее образование / среднее профессиональное образование). Помощь школьникам в соотнесении личных качеств и интересов с направлениями профессиональной деятельности.

В 9 классе: формирование представлений о преимуществах обучения как в организациях высшего образования (ВО, вузы), так и в организациях среднего профессионального образования (СПО). Актуализация представлений о возможных профессиональных направлениях для учащихся. Повышение познавательного интереса к философии выбора и построению своей персональной карьерной траектории развития.

В 10 классе: в ходе занятия обучающиеся получают информацию по следующим направлениям профессиональной деятельности:

‒ естественно-научное направление;

‒ инженерно-техническое направление;

‒ информационно-технологическое направление;

‒ оборонно-спортивное направление;

‒ производственно-технологическое направление;

‒ социально-гуманитарное направление;

‒ финансово-экономическое направление;

‒ творческое направление.

Информирование обучающихся об особенностях рынка труда. «Проигрывание» вариантов выбора (альтернатив) профессии. Формирование представления о компетентностном профиле специалистов из разных направлений. Знакомство с инструментами и мероприятиями профессионального выбора.

В 11 классе: занятие направлено помочь выпускникам взглянуть на различные жизненные сценарии и профессиональные пути, которые ждут их после окончания школы. Через призму разнообразия вариантов развития событий будет раскрыта и тема разнообразия выбора профессий в различных профессиональных направлениях. Формирование представления о выборе, развитии и возможных изменениях в построении персонального карьерного пути. Формирование позитивного отношения и вовлеченности обучающихся в вопросы самоопределения. Овладение приемами 20 построения карьерных траекторий развития. Актуализация знаний по выбору образовательной организации: организации высшего образования (ВО, вузы) или организации среднего профессионального образования (СПО) как первого шага формирования персонального карьерного пути.

Наверх