Директор:
Подрезова Елена Геннадьевна
Контактный телефон: 8 (48266) 5-13-91
Адрес электронной почты:
Согласно плану работы школы с 26 января по 5 февраля была проведена предметная декада русского языка и литературы.
Подготовка к проведению декады включала в себя составление плана, использование лучшего опыта коллег, накопленного в школе, и, конечно, подготовку учащихся.
Целью проведения предметной декады стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.
Исходя из анализа результатов предметной декады прошлого учебного года, были сформулированы следующие задачи:
· вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
· выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или в целом образовательной области;
· совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий, открытых уроков.
Предметная декада проводилась с целью углубления и расширения знаний, полученных на уроках. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, развивает логическое мышление, внимание, память, выразительность речи. Все это делает школьную жизнь детей более интересной, запоминающейся, расширяет кругозор и словарный запас. Предметная декада позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.
Такие мероприятия желательно сделать регулярными. Они помогают, как педагогам, так и ученикам приобрести новые знания, умения и навыки.
Предметная декада даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов как часть общечеловеческой культуры.
При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.
Мы добиваемся, чтобы урок литературы был дискуссионным - школьники должны спорить, учиться формировать и отстаивать собственную точку зрения, размышлять. Современные подростки очень хотят быть услышанными и хотят, чтобы к ним относились как в равноправным участникам обсуждения. Самое опасное на уроке литературы - это заучивание интерпретации произведения и навешивание ярлыков. У современных учителей много интересных приемов. Поэтому педагоги нашей школы используют разные приёмы: ведут страницы в соцсетях от лица персонажей и писателей, создают буктрейлеры и видеоролики.
Мы считаем, что при подведении итогов такой работы важно стараться отразить только положительные моменты, отметить явных лидеров и найти добрые слова для всех участников.
В рамках декады проведены следующие мероприятия:
-конкурс буклетов "Тайны русского языка"
-конкурс буктрейлеров по литературе
-"Есенинский диктант"
- онлайн-викториныи конкурсы
-открытые уроки по русскому языку и литературе с применением сингапурской методики, внеклассные мероприятия
-сочинение фанфиков к произведению Рэя Бредбери «Ревун»(иллюстрирование работ).
Учителя русского языка и литературы.