Директор:

Подрезова Елена Геннадьевна

Контактный телефон: 8 (48266) 5-13-91

Адрес электронной почты: 

elenagennadevna.podrezova@mail.ru

Официальный сайт Рособрнадзора

Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
РОСПОТРЕБНАДЗОР


Электронный журнал

Сайт Министерства просвещения РФ


ЦОС Моя Школа

Российская электронная школа

ГБУ "Областной Центр "Семья" г. Тверь


Электронные услуги

Наши партнеры

Сайт Министерства науки и высшего образования РФ


 

 

Сайт министерства образования Тверской области

Запись в кружок

Участник проекта

 

 

 


 

ДОРОГАМИ РОССИИ.

 

Развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы. Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный. «Российские железные дороги» – крупнейшая развивающаяся российская компания с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки. Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны.

Огромное количество населённых пунктов соединяет железнодорожная сеть, благодаря этому миллионы людей могут передвигаться по стране, а миллионы тонн грузов своевременно доставляться на фабрики, заводы, в магазины и т. д.

А знаете ли вы, какая железнодорожная магистраль самая протяжённая не только в нашей стране, но и в мире? Транссибирская магистраль, построенная на рубеже XIX и XX веков и соединившая Москву с Дальним Востоком. Её протяжённость составляет более 9 тыс. километров, она проходит через 90 российских городов и пересекает 16 крупных рек.

БАМ – Байкало-Амурская магистраль. Строительство Байкало-Амурской магистрали было крайне важно для нашей страны, но оно проходило в суровых климатических условиях, это была очень тяжёлая работа, но тем не менее огромное количество молодых людей стремилось попасть на строительство БАМа. Её строительство стало самой масштабной молодёжной стройкой нашей страны. Она проходит через Восточную Сибирь и Дальний Восток России и имеет протяжённость более 4 тыс. км. В строительстве БАМ участвовало 2 млн людей! Дело людей, посвятивших себя строительству БАМ, продолжается и развивается. Сейчас строится второй путь, реконструируются станции, тоннели и мосты, чтобы поезда двигались еще быстрее и перевозили больше грузов. За прошлый год пропускная способность БАМ увеличилась до 173 млн.тонн, а к концу этого года вырастет до 180 млн тонн.

Самый крупный проект, который запущен сейчас в России, – это строительство автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Из фрагмента выступления Президента России В. В. Путина на Восточном экономическом форуме: «Подобно Транссибу континентальной артерией должен стать новый автотранспортный коридор от Санкт-Петербурга до Владивостока. Причём речь не только об увеличении объёмов грузоперевозок и повышении качества автомобильного сообщения. Со строительством коридора получит развитие и внутренний туризм: весь маршрут трассы проходит через десятки регионов Российской Федерации.»

Дорог в России много, и каждая из них вносит свой вклад в развитие нашей страны. Возможно, что кто-то из вас внесёт свой вклад в будущие дороги России, главное помните, что завтра начинается сегодня и будущее можно строить уже сейчас.